Особенности медийной рекламы

Если вы предлагаете новый продукт, о котором никто не слышал, это единственный инструмент, который позволит познакомить с ним потенциальную аудиторию.
У медийной рекламы множество настроек таргетинга — временные, географические, социально-демографические. Здесь ярко выделяется RTB-закупка, позволяющая учитывать не только интересы пользователей, но и их поведение.
Медийная реклама позволяет собирать статистику и анализировать ее. Мы знаем охват кампании, количество переходов, поведение пользователей и многие другие важные показатели. И таким образом достигаем поставленных вами KPI.
Что особенно важно, когда нужно привлечь внимание огромной аудитории
Оплата за количество показов, переходов или конкретно за публикации— в случае с PR-размещением. В аналитических отчетах мы предоставляем подробную информацию о том, как был реализован бюджет и каких показателей мы достигли.

Какая баннерная реклама наиболее
эффективна?

Тип рекламы Как работает Комментарий Средняя стоимость
РЕМАРКЕТИНГ Преследует клиентов, которые уже были на вашем сайте
и выполнили определенные действия (например: провели
на сайте более 10 минут
и просмотрел более 5 страниц)
  • Must have абсолютно всем рекламодателям
  • % конверсии в 2-3 раза выше,чем в контекстной рекламе
  • Ремаркетинг — это в первую очередь продажи + бесплатный брендинг
  • 30 рублей за клик
  • от 2000 руб в месяц
БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА
В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Показы происходят целевой аудитории с учетом заданных настроек таргетинга: Демография, География, Интересы, Устройства, Ремаркетинг
  • Обеспечивает привлечение новых покупаетелей и напоминает о себе существующим.
  • Стоимость цели +- сопоставима со стоимостью привлечения клиента из контекстной рекламы
  • 30 рублей за клик
  • от 20 тыс рублей
    в месяц
ТАРГЕТИРОВАННАЯ БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА Показы происходят целевой аудитории на разных сайтах
с учетом заданных настроек таргетинга: Демография, География, Интересы, Темы, Ключевые слова, Устройства
  • При правильной настройкестоимость цели ниже, чем в поисковой контекстной рекламе. При этом кол-во целей больше
  • Обеспечивает продажи + бесплатный брендинг
  • от 1 рубля за клик
  • от 30 тыс руб в месяц
RTB Аукционная модель размещения с оплатой за 1000 показов. Возможность гибкого таргетинга на целевую аудиторию.
  • Обеспечивает широкий охватаудитории
  • Стоимость цели, как правило,такая же или немного вышекак и в контекстной рекламе
Оплата по модели CPM.Рекламодатель сам устанавливает желаемую ставку за 1000 показов
РЕКЛАМА НА ТЕМАТИЧЕСКИХ ПЛОЩАДКАХ В зависимости от площадки существуют различные возможности таргетинга и форматов размещения
  • Для получения хороших результатов очень важно отобрать правильные площадки и форматы размещения
  • Стоимость цели м.б. как выше, так и ниже по сравнению с контекстной рекламой
Оплачивается, как правило, по модели CPM(за 1000 показов). Средняя стоимость 100 руб за CPM. Так же, ряд площадок предлагает формат оплаты за клики или за период ращмещения

Наша работа включает в себя

Оставьте заявку

Оставьте заявку, и мы оперативно вам ответим!

Ваше имя

Ваш сайт

Ваш Email