Планирование стратегии присутствия в Интернете

Разработка интернет-стратегии отвечает на следующие вопросы:

  • Какую стратегию продвижения сайта в Интернете нужно выбрать?
  • Как улучшить узнаваемость вашего бренда?
  • Где найти целевую аудиторию сайта в Интернете, и кем она представлена?
  • Какие каналы интернет-коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективны для вашего бизнеса?
  • Как повысить ваши продажи в Интернете и получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний в Интернете?

Как мы это делаем?

Разработка интернет-стратегии проходит в несколько этапов:

Мы помогаем вам посмотреть на свою компанию и рынок сбыта глазами интернет-пользователя;
Мы анализируем вашу целевую аудиторию и выясняем, как она представлена в Интернете, каковы ее предпочтения и специфика, и какие каналы коммуникации с ней нужно использовать
Мы определяем, кто является вашими главными конкурентами в Интернете, анализируем их стратегию позиционирования, поисковую видимость, посещаемость и функциональность их сайтов
По результатам исследований мы составляем отчетный документ, в который входит:

  • Аналитический отчет, показывающий, как ваш рынок сбыта представлен в Интернете, как выглядит ваша целевая аудитория в Интернете и кто является вашими основными конкурентами;
  • Задачи и цели, сформулированные совместно с вами, с указанием конкретных критериев оценки их достижения;
  • Планируемая эффективность использования различных каналов коммуникации в Интернете: блогов, видео, поисковых систем, интернет-СМИ, медийной рекламы и многого другого;
  • Предлагаемая интернет-стратегия с практическими рекомендациями по ее реализации.

Остались вопросы?

оставьте заявку, и узнайте как получить бесплатный аудит сайта.

Ваше имя

Ваш сайт

Ваш Email